Яндекс облегчил жизнь авторам почтовых рассылок20.11.2013
Теперь благодаря новому сервису «Почтовый офис» от компании «Яндекс» авторы почтовых рассылок могут проследить за поведением своих адресатов и выяснить, сколько писем из рассылки было прочитано и на сколько процентов, сколько было удалено и сколько писем было помечено как спам.
Помимо демографической статистики новый сервис «Почтовый офис» умеет вычислять наиболее популярное время суток, выбранное пользователями для прочтения писем, а также затраченное время на прочтение рассылки.
Для начала работы с сервисом нужно указать свой домен, и, разместив в корне сайта определенный файл, подтвердить право на владение им. Статистика из сервиса «Почтовый офис» может быть экспортирована в другие системы.
Главная задача инструмента «Почтовый офис» — оценка эффективности почтовой рассылки, что в первую очередь позволит авторам рассылки лучше контролировать и быстрее повышать результативность своей работы.
LeitMotif Вернуться к списку новостей
|